…Раскинув в стороны руки, она стояла на парапете балкона… «Седьмой этаж….Не высоко…но и этого хватит». Ветер трепал ее отросшие за последний год волосы. Упершись руками в оконные створки, она дышала в полную грудь и вдохи сопровождались истеричными всхлипами. Мысли лихорадочно проносились в ее голове, воспоминания, как кинопленка прокручивались с немыслимой скоростью, сменяя друг друга. Как стоп-кадр повисла перед глазами их первая встреча, невольно дрогнули колени, и она пошатнулась на своей узкой опоре. В последние секунды ухватившись руками за спасительные оконные рамы, она удержала равновесие и взмахнув головой отогнала от глаз застывшую картинку и с ней заливающие глаза слезы.
Чуть позже с рюмкой коньяка в сигаретном тумане, пытаясь осознать причины, толкнувшие ее на этот глупый поступок, она сидела на кухне. Затягивалась, выдыхая вместе с сигаретным дымом упрямую боль, терзающую ее душу последние недели. Когда коньяк перестал подавлять щемящую тоску, она не выпуская сигареты, привалилась к холодной стене и закрыла глаза. Воспоминания хлынули как вода из разбитого графина. Вот их первая встреча и его безумно голубые глаза, в них нет дна, в них можно смотреть вечно, смотреть и тонуть в небесно-голубой бездне. Его глубокий, бархатный голос… тогда ей еще казалось, что все под контролем и он просто один и множества валетов в ее колоде… Как же глупо было заблуждаться… ее судьба была предрешена в тот самый момент, когда он первый раз сказал ей привет. Тем забавнее было понимать, что он не в ее «вкусе», что таких как он бесконечное множество и в ее власти всегда повернуть ситуацию…Наивная дурочка…и если бы тогда при первой их встрече она уже знала, что это ОН, смогла бы она откинув самоуверенность принять другое решение?
… Спустя дни были бесконечно долгие часы ожидания и не имеющий окончания рабочий день. Как в тумане растворилась излишняя самоуверенность, а вместо нее в душе появился страх, темный и липкий, он не давал спокойно думать, мысли как назойливые насекомые роились в голове оставляя вопросы и не давая никакой надежды на получение ответов. Страх потерять его, выводил из равновесия и доводил до истерик. Сначала ей казалось, что он совершенен…и тем более странно было впоследствии понимать свои заблуждения, видеть его недостатки и незавершенности, но любить и принимать каждый их них.
Из тумана воспоминаний ее вывел настойчивый телефонный звонок. Как странно было осознавать реальность этого телефонного звонка и одновременную эфемерность своего состояния. Телефон обиженно замолчал, она так и не нашла в себе сил, чтобы подойти к нему и ответить звонящему. Казалось, что вся система вышла из строя и она никогда не сможет больше разговаривать. Выпитый алкоголь и настойчиво возвращающиеся мысли о нем вновь привели ее в состояние ступора. Волной эмоций налетели воспоминания о его первом поцелуе. О таких больших и сильных руках, как она чувствовала себя с ним совсем маленькой девочкой. Хотя… зачем себе врать, это ей в нем и нравилось, он умел сделать ее маленькой, слабой и беззащитной девочкой. Только потом он уходил, оставляя ее слабую и беззащитную наедине с миром в котором она могла жить только будучи сильной. Сначала пугаясь, а потом постепенно привыкая к происходящему она учила себя не давать волю слабостям, держать удар, чтобы не собирать потом вновь осколки такого привычного ей мира. Дрессируя себя, раз за разом, она становилась сильнее, живучей, но тут снова возвращался ОН и мир рушился на ее глазах, и отдавая себя минутному счастью она уже знала, что после его ухода ей снова сшивать осколки привычного мира.
При каждой встрече она стучалась к нему в сердце и пыталась объяснить, как невыносима ее тоска и как болят обманутые надежды. Он слушал и казалось бы все понимал, но проходило немного времени и все возвращалось на круги своя. Эти отношения напоминали замкнутый круг…